Начало работ
2016
Окончание работ
2017
На железнодорожном переезде между Минским и Киевским шоссе у Крекшино всегда была пробка. Теперь ее нет, потому что мы построили там эстакаду.
Цели проекта
01
Ликвидировать постоянный затор на переезде
02
Модернизировать местную транспортную инфраструктуру для водителей и пешеходов
Описание проекта
На железнодорожном переезде между Минским и Киевским шоссе у Крекшино всегда была пробка. Теперь ее нет, потому что мы построили там эстакаду.
Минское и Киевское шоссе — две параллельных магистрали, и множество водителей пытаются съехать с одной на другую. Но между ними проходит одно из самых оживленных направлений железной дороги — Киевское. Раньше средняя пропускная способность дороги через деревню Крекшино, которая соединяет эти шоссе, составляла менее 350 машин в час. Сейчас — более 2000.
Мы построили двухполосный путепровод, через который водители проезжают, не сбавляя скорости. Его длина составляет 290 метров. На эстакаде есть также широкий тротуар, а сама дорога оборудована шумоизолирующими щитами около 400 метров общей длины. То есть удобно стало не только водителям, но и пешеходам.
Работа началась в конце 2015 года, а уже в августе 2017 по переезду проехали первые машины.
Характеристики объекта
290
м. путепровода
40 918
м² проезжей части
800
м. шумозащитных экранов
Состав работ
01
Строительство разворота и съездов под эстакадой и на дублерах
02
Строительство путепровода над железной дорогой
03
Расширение и реконструкция прилегающей дороги от ул. Солнечная до ул. Центральная
04
Установка шумоизолирующих щитов