Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

0-Array
Наши компании:

 

Презентация группы компаний "Гера"

 

Презентация группы
компаний "Гера"

Главная » Новости

Новости


« Назад

Компания "ГЕРА" сделала Москве подарок ко дню города  09.09.2016 16:33

На протяжении многих лет въезд в Зеленоград осуществлялся с помощью одноуровневого регулируемого перекрестка, который располагался в районе 41-го километра одной из самых оживленных магистралей города – Ленинградского шоссе. Его пропускная способность, которая по прошествии времени лишь снижалась, не раз становилась причиной недовольства горожан и героиней сюжетов различных СМИ. Транспортные потоки пересекались на одном уровне и при этом регулировались с помощью светофора. Неудивительно, что в часы пик автомобилисты становились заложниками такого транспортного явления, как «бутылочное горлышко». Километровые пробки, буквально парализующие движение, ежедневно отнимали значительную часть времени зеленоградцев, возвращающихся домой из Москвы, и автомобилистов, следующих транзитными путями.

Оперативно реагируя на обстановку, власти столицы пообещали зеленоградцам найти решение проблемы. Позднее мэр города Сергей Собянин отдельно подчеркнул, что строительство новой развязки начато по просьбам местных жителей. Они действительно обращались к мэру с просьбой разрешить ситуацию с въездом и выездом в городской округ, тем самым сделав его доступнее.

Развязка позволила сделать перекресток разноуровневым, и, благодаря строительству тоннеля, участок на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта стал бессветофорным. По словам градоначальника, строительство развязки позволило «ликвидировать наиболее узкое «бутылочное горлышко» на пути из Зеленограда в Москву по «старому» Ленинградскому шоссе».

Тип «неполный клевер» для строительства транспортной развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе был выбран неслучайно: в непосредственной близости от объекта располагается важный памятник истории российского государства. Мемориальный комплекс усложнил проект строительства, исключив вариант сооружения эстакады. Немаловажно, что, по мнению мэра столицы, данное решение является правильным, о чем он не раз заявлял публично.

«Таким образом, мы позаботились о том, чтобы строительство не затронуло мемориальный комплекс «Штыки» - памятник защитникам Москвы в Великой Отечественной войне – и его территорию» - генеральный директор ООО фирма «ГЕРА» Арсен Никогосян.

В рамках проекта построены и успешно функционируют шесть съездов, образующих развязку в районе 41-го километра Ленинградского шоссе. Благодаря их появлению, движение сразу в нескольких направлениях стало значительно более удобным.

Нельзя не отметить устройство боковых проездов для пропуска поворотных потоков, ведь их появление позволило не только избавиться от пробок, но и предотвратить аварийные ситуации, создав полосу разгона. Для дополнительной безопасности автомобилистов при движении установлены специальные барьерные ограждения.

Центральным объектом всего проекта стал автодорожный тоннель протяженностью 80 метров, имеющий две полосы движения в каждую сторону. «Спускаясь» под Ленинградское шоссе, он связывает Панфиловский проспект с Льяловским шоссе.

«ГЕРА» впервые реализовывала столь масштабный проект, используя в ходе строительства инновационные решения. Строительство тоннеля осуществлялось «миланским методом»: сначала производилось бетонирование стены в грунте и обустройство перекрытия будущего тоннеля, по которому производился запуск движения. Одновременно с этим в самом тоннеле велась выемка грунта, которая не влияла на дорожное движение по магистрали» - начальник участка Евгений Орлов.

Вопрос увеличения пропускной способности был решен не только за счет строительства тоннеля. Главная транспортная артерия, Ленинградское шоссе, была расширена до четырех полос в каждом направлении, Панфиловский проспект – до трех полос, Льяловское шоссе – до двух.

Уделено внимание и движению общественного транспорта. В зоне нового объекта находились шесть остановок, которые были оборудованы заездными карманами в ходе строительства. Таким образом, совершая посадку и высадку пассажиров, общественный транспорт не влияет на интенсивность движения по оживлённому шоссе.

Специалисты компании «ГЕРА» позаботились и об удобстве посетителей мемориального комплекса. Рядом со «Штыками» обустроены парковочные места, позволяющие забыть о проблемах с поисками подходящего места для стоянки.

Проект также предусматривал решения для безопасности пешеходов. Уже существующий наземный переход через Панфиловский проспект был реконструирован, а параллельно тоннелю был построен новый – подземный. Для комфортного передвижения маломобильных групп граждан объекты оборудованы специальными лифтами.

Помимо этого, специалисты компании провели комплекс работ по обустройству и озеленению прилегающих к зоне строительства территорий. И теперь движение по Ленинградскому шоссе в районе его пересечения с Панфиловским проспектом стало не только более удобным и безопасным, но и приятным!

 

«Значительная часть успеха реализации объекта зависит не только от исполнителей. Важную роль играют профессионализм, ответственный подход к выполнению своих обязанностей со стороны проектной организации, а также государственного и технического заказчиков. Благодаря грамотному подбору специалистов и совершенствованию процесса производства компании удалось с честью решить поставленную перед ней задачу!» - генеральный директор ООО фирма «ГЕРА» Арсен Никогосян.

Строительство развязки – только часть плана столичного Стройкомплекса по улучшению транспортной доступности Зеленоградского округа. Ранее был построен платный дублер Ленинградского шоссе, который частично разгрузил основную магистраль от километровых и многочасовых пробок. Помимо этого, вопрос транспортного сообщения в Зеленограде был решен отчасти и прокладкой новых железнодорожных путей, по которым, спустя некоторое время, был запущен экспресс под названием «Ласточка».


спецпредложения
НОВОСТИ
09.08.2017

Мэр Москвы открыл путепровод в Крёкшино

Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги.

подробнее...

14.11.2016

Сергей Собянин посетил Крёкшино

Мэр столицы проинспектировал ход строительства автодорожного путепровода в Крёкшино на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. 

подробнее...

06.10.2016

Новое решение для дорожного строительства от компании LafargeHolcim и Группы компаний "ГЕРА"

Компания LafargeHolcim совместно с партнёром, Компанией «ГЕРА», уложили тестовый участок дорожного полотна с применением нового решения для дорожного строительства – УКБ или бетона уплотненного катком. 

подробнее...

09.09.2016

Компания "ГЕРА" сделала Москве подарок ко дню города

Компания "ГЕРА" завершила строительство развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе на 3 месяца раньше срока.

подробнее...

31.10.2013

Корпоративный центр Группы компаний «ГЕРА» с официальным визитом посетила делегация из Германии.

31 октября 2013 года делегация из Германии посетила Корпоративный Бизнес-Центр Группы компаний «ГЕРА» с официальным визитом.

подробнее...

 
© 2009 Группа компаний ГЕРА
Создать сайт в Мегагрупп.ру
Новости